КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И
МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ
Регистрация на сайте
Логин  
Пароль
Запомнить

Забыли пароль     Зарегистрироваться

Наш студенческий деканат


#студдеканатЮФ
vk.com/styd_dekanat_yf
Переходи в группу
студенческого
деканата на сайте
vk.com




Присоединяйся к нам в соц. сетях:


Научные публикации преподавателей по направлениям подготовки:



* все научные публикации вы можете найти на




16. Павлова В.С. Лингвистические и коммуникативные особенности текста в дискурсе наружной рекламы // Филологические науки. Вопросы теории и практики.- Тамбов: Грамота, 2013. – № 3. – Ч. 2.- С. 158 - 161
17. Павлова В.С. Возможности применения принципов и технологий семиотики в графическом дизайне рекламы // Вестник ЗабГУ. – 2013. - № 3 (94). - С. 59-65.
18. Павлова В.С. , Чеботарёв В.Е. Влияние цивилизационных изменений в социуме на генезис товарного знака и его правоприменительную практику// Юридический мир.- Москва: Юрист, 2013.- №4.- С. 43-46
19. Павлова В.С. Интерпретация текста: лингвистический, литературоведческий и методический аспекты: Материалы VI международной научно-практической конференции (Чита, 6-7 декабря 2013) – Чита: ЗабГУ, 2013. – С. 107-111
20. Павлова В.С. Научно-инновационная методология создания креативной рекламы // Альманах современной науки и образования. – Тамбов: Грамота, 2013. – № 12 (79). – С. 141-145
21. Павлова В.С Коммуникативный и маркетинговый потенциал бренд-билдинга приграничных территорий // Россия-Китай: бренд-билдинг приграничных территорий в условиях международного взаимодействия: Материалы XI международной научно - практической конференции, 19-20 апреля 2013 г. – Чита: ЗабГУ, 2013. – С. 143-146
22. Павлова В.С. , Забелина О.Г. Теоретические и практические аспекты социальной рекламы // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - Тамбов: ФГБОУ ВПО «Тамб. гос.ун-т им. Г.Р. Державина», 2012. – № 2. - С. 71 – 86
23. Павлова В.С. , Топоркова Е.П. К вопросу о национальном восприятии международных рекламных коммуникаций // Кулагинские чтения: Материалы XI международной научно-практической конференции. – Чита: ЗабГУ, 2011. – Ч.IV. – С. 56 – 58
24. Середа А.В. Материальное благополучие как фактор консолидации и стабилизации современного китайского общества в ценностном аспекте // Вестник Бурятского государственного университета. -2007.- № 11.- С. 70-74.
25. Середа А.В. Отражение представлений о материальном благополучии в религиозно-обрядовых действиях китайцев // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.- 2007.- Т.18.- № 44.-С.232-236.
26. Иванова Ю.В. , Середа А.В. Материальное благополучие в традиционной системе ценностей китайского общества // Вестник Забайкальского государственного университета.- 2012.- № 7.- С. 95-102.
27. Скрипкарь М.В. «Китайская мечта» как национальная особенность в процессе бренд-билдинга приграничных территорий северо-востока КНР // Молодой ученый.- 2013.- № 7. -С. 362-365.
28. Скрипкарь М.В. , Балданова Т.Б., Гурулёва Т. Л. Перспективы развития российско-китайского сотрудничества в энергетической области // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.- 2013. -№ 4.- С. 145.
1 2 3 4